Один из наших клиентов:



Другие наши клиенты

Главная / Применения / Фармацевтическая упаковка

Фармацевтическая упаковка

Выдувное формование предлагает фармацевтической отрасли целое множество упаковочных решений. Это, например, флаконы 5–30 мл для назальных и глазных капель из полиэтилена производимые на 3-х стадийных инжекционно-выдувных машинах с идеальной повторяемостью. Это флаконы и баночки для жидких, сыпучих лекарственных средств и для лекарственных средств в таблетках коричневого цвета медстекла, прозрачные или окрашенные в классический белый цвет. Такие ёмкости изготавливают из полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида или других материалов экструзионно- или инжекционно-выдувным формованием в зависимости от конкретного изделия и производственной программы. 

Фармацевтическая отрасль характеризуется следующими основными отличиями

  • Чистота: исключение контакта изделия со смазываемыми элементами оборудования и особая организация производства для снижения пылеобразования и загрязнений.
  • Необходимость производить маленькие изделия с большой производительностью и сохранением минимальных допусков по геометрическим размерам, в особенности в районе горловины.


Для производства фармацевтической упаковки вам будут интересны машины:

  • Серии ТC для производства флаконов и баночек с производительностью до 6 500 шт/час на примере круглой баночки для витаминов объёмом 60–80 мл.
  • Серии TG для производства флаконов и баночек массовыми тиражами с максимальной производительностью до 11 000 шт/час на примере круглой баночки для витаминов объёмом 60–80 мл.
  • Серии IB для массового производства капельных флаконов объёмом 5–30 мл.


Их опций и технологий, предлагаемых SMC, обратите особое внимание на:


Адрес:
Россия, 142784, Москва, БП Румянцево, корпус Г, офис 740г

Телефон:
+7 (495) 648-66-60

E-mail:

Контент сайта создан и поддерживается сотрудниками ООО «Эс Эм Си» (Россия). Сообщите нам, если вы обнаружили аналогичный контент на других сайтах. Дизайн и система управления сайтом создана компанией i-market © 2008–2015